четверг, 31 мая 2012 г.

Снова обо мне

Мне пишут, что не верят, что я была полненькой.
Ха-ха. :) Если бы!
Я прошла большой путь, примерно в два года. Но сегодня все еще не довольна своей фигурой - надо там подтянуть, там подкачать...

3 главных моих открытия и изменения.

1. ВСЕ В ГОЛОВЕ, худые люди мыслят по-другому. 
Еда - всего лишь средство. Чтобы полноценно жить.

2. Формула, старая как мир - меньше есть + больше двигаться= будете в форме - она действует, во всех странах мира, во всех народностях и менталитетах, во всех возрастах и денежных состояниях. Конечно, есть много ньюансов.. но в общем..!
Подробнее буду писать еще - подписывайтесь на мой блог.

3. Движение - это жизнь. Человек деградирует без книг и живого общения, без развития. А тело его - без нагрузок. ЭТО АКСИОМА!

Подробнее напишу чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий